Если у вас возникли вопросы, или появилось предложение, напишите нам
Внедрение и сопровождение средств защиты информации
Эта сфера деятельности появилась у нас не так давно, как остальные, долгое время мы ограничивались только службой технической поддержки. Однако по мере того, как информационные системы и технические средства становятся сложнее, сложнее становятся и сами средства защиты информации, и их внедрение и сопровождение, а значит, становится все менее целесообразным решать эти задачи силами специалистов эксплуатирующих организаций. Банк должен уметь оказывать финансовые услуги, а не сопровождать средства защиты, у атомной электростанции или пассажирского транспорта тоже совсем другие задачи, и именно в них сотрудники соответствующих организаций должны быть (и являются!) профессионалами.
А мы готовы взять на себя работу с нашими продуктами.
В каком случае Вам важно, что мы готовы проводить такие работы.
- Если Вы нас применяете
-
То мы точно Вас сопровождаем. Наша служба технической поддержки консультирует, оказывает помощь в диагностике, при необходимости, инициирует доработки продукта и высылает улучшенные версии – вне зависимости от того, есть ли у Вас отдельный договор на сопровождение. Это наша обязанность и моральный долг.
Если же Вам требуются особенные условия сопровождения, то мы заключим специальный договор, стоимость которого рассчитаем исходя из Вашей конкретной ситуации. В пакет услуг по договору могут входить выезды на место эксплуатации, доработки (в рамках Технических условий на продукт), разработка специальных инструкций, обеспечение совместимости с различными техническими средствами, замена вышедшей из строя аппаратуры, и много разных других полезных опций. Если Вам нужно что-то, до чего мы пока не додумались – мы это обязательно обсудим и договоримся.
- Если Вы нас продаете
-
Если Вы нас продаете, то наша служба поддержки и сопровождения может быть Вам полезна по следующим причинам.
Во-первых, ее наличие обеспечивает выполнение требования ФСТЭК России – сертифицированные СЗИ обязательно должны сопровождаться на протяжении всего срока действия сертификата. Мы неукоснительно выполняем это требование и с этой стороны никаких неприятностей Вас не ждет.
Во-вторых, если Вы интегратор и используете нас при построении функциональной системы, с нами Вы можете предлагать услугу сопровождения системы у Заказчика, зная, что 3-ю линию поддержки средств защиты – поддержку разработчика – мы обеспечим. Детали состава и содержания работ в каждом конкретном случае мы обсудим при формировании предложения, так как потребности в сопровождении в различных системах могут различаться радикально и универсальные пакеты типа «эконом-стандарт-премиум» подходят не всем. Мы это знаем и умеем вникать в особенности информационных систем.