поиск по сайту
Форум
» ОКБ САПР «
Обсуждение различных тем, связанных с ОКБ САПР
» вернуться на www.okbsapr.ru
Главная | Ваш Профиль | Кто в on-line?? | Помощь | Поиск

» Здравствуйте Guest: Вход | Регистрация | Забыли пароль?

    ОКБ САПР
    ПО "Аккорд-1.95"
        !!!SOS!!!!  Аккорд 1.95
Отметить все сообщения в форуме как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать в ПО "Аккорд-1.95" «

Переход по темам
Единственная страница этой темы
Модератор: support
 

 
Vintik


Пользователь

Не понял в чём SOS то?

Всего записей: 258 | Дата рег-ции Дек. 2014 | Отправлено: 16:54 - 9 Сент., 2016 | IP
support


Модератор

Именно в том, что потерян ключ админа...

Всего записей: 568 | Дата рег-ции Янв. 2002 | Отправлено: 17:48 - 9 Сент., 2016 | IP
Vintik


Пользователь

Да разве это SOS? Самого админа главное не потерять.
- Он по новой иниц. плату.
- Запускается ОС с ошибкой не верно... он вводит в ручную.
- Всё переустанавливает и всё.

\Ну ключ только покупает уже за свой счёт.\

Всего записей: 258 | Дата рег-ции Дек. 2014 | Отправлено: 18:32 - 12 Сент., 2016 | IP
gena3333


Пользователь

Админ никогда ничего не купит за свой счет. Лучше увольнение)

Всего записей: 21 | Дата рег-ции Нояб. 2017 | Отправлено: 12:30 - 17 Дек., 2017 | IP
AndreyA


Пользователь

А что по-новой покупать ему придется?

Всего записей: 20 | Дата рег-ции Дек. 2017 | Отправлено: 17:42 - 18 Дек., 2017 | IP
Vintik


Пользователь

Покупать ключ (таблетку) если он утерял его.

====
Не знаю как вы gena333, я конечно не админ, но покупал больше 20 флешек, примерно с 10-к разных ключей
(в том числе и 3 вида таблеток 1993, 1994 (очень оказалось дефицитная с часами) и 1996), чтоб проверять
работу и т.п. т.к. невозможно было выпросить их, а в работе и тестах они мне нужны были.
Купил бы ещё считыватели и сами платы Соболя и Аккорд, но это не по моей зарплате :-(
Конфидент дали замок тестировать, ед. кто понимают, что покупать это не кому просто так не надо..
Ещё несколько HDD купил, чтоб было куда делать рез. копии т.к. попадал, приезжаешь на объект,
там капец.. и "горя админы" даже не могут HDD предоставить чтоб сделать рез. копию, т.к. уже
знаю как бывает и потом всё плачевно....
Так что свой раб. иснтрумент иметь надо минимальный.
\ И большая часть "горя админов" только плачутся, но при этом по 100 руб на курево им не жалко,
а это за неделю - вот тебе и флешка, или стяжки, или коннекторы, или шнурок... - и всё на пользу будет,
но разве им это понять.. Вот например заметил как в отделе с одной флешкой мучуются, просили вторую,
но начальству же типа зачем, и прекрасно понимаю, что сами они могут купить, но там это точно не их
забота, пошёл купил, подарил при случае (благо у нас таких хоть каждую пятницу, чем не повод))) и до сих
пор вижу у девочек эта флешка используется и уже не бегают не куда. \

Так что если бы я потерял ключ я бы купил его и только потом уволился :-)

Всего записей: 258 | Дата рег-ции Дек. 2014 | Отправлено: 11:26 - 31 Дек., 2017 | IP
kiopt


Пользователь

ну всякое же в жизни бывает)

Всего записей: 20 | Дата рег-ции Дек. 2017 | Отправлено: 17:32 - 5 Янв., 2018 | IP
support


Модератор

Цитата:


... Купил бы ещё считыватели и сами платы Соболя и Аккорд, но это не по моей зарплате.
Конфидент дали замок тестировать, ед. кто понимают, что покупать это не кому просто так не надо.

Vintik, ай-яй-яй! Работая столько лет с продукцией ОКБ САПР, можно поинтересоваться, какие условия предоставления СЗИ на тестирование? Мы, между прочим, совершенно бесплатно (по гарантийному письму) предоставляем свои СЗИ (включая ПАКи) на тестирование на срок до 6 месяцев :-)))

Всего записей: 568 | Дата рег-ции Янв. 2002 | Отправлено: 14:38 - 9 Янв., 2018 | IP
Vintik


Пользователь

support

Да я знаю :-)
Просто сейчас немного отошёл (ну ка бы хотел отойти от .. но это же как наркотик))) приелось, ломки всякие)
А запрос я конечно писал всем сразу и вам.и КБ, и Конфиденту.
Но на встречу мне пошли только Конфиденты, запросив такое же гарантийное (даже им достаточно было скана)
и прислали мне эту железку. К тому же тоже там срок не большой был и я "переживал" что не успею или успею,
но тут люди приходят и уходят, а так хоть чего то увидят (увидели) в живую. Там же в этих институтах им не чего
не показывают и не дают потрогать :-)
Ну в итоге потом они сказали у них срок это формальность и уже 1,5 года наверно и пока не забрали.
Я спрашивал их не забылили они про меня, а то счёт выставят))) но конечно нет, сказали как надо будет вернуть
вы сообщите мы пришлём курьера её забрать. Вот так.

А КБ начали отвечать, даже собирать и потом забыли видно про всё, напоминать после 3-4 разу уже как то не хочется.
Да и потом коллега вроде тоже хотел попробовать, но там условия такие были не выгодные что отказался.

От вас тоже (на удивление мне) не получил ответа, но "списал" это возможно на горячую пору или тех.п.
могла передать это в отдел маркетинга (или как их там, не чего личного но недолюбливаю я всегда этих
продажников) и те могли забыть или не увидеть не какой выгоды для них забить.
Потом на сайте я встречал ссылки на условия, но уже как то не хотелось не кого отвлекать.
Новому (новым) сотрудникам пытающимся развиваться в сфере ЗИ конечно показывал куда можно
обратиться и при желании всё получить.
Мне пока хватало программных многих средств, которые проще получаются.

=====
Потому как итог: от вас можно получить всё (да и от остальных) было бы желание! ;-)

А т.к. я тестирую не только чтоб работало разное ПО и ЖЕлезки, но ещё и "людей",
т.к. думаю это тоже полезно, чтоб они сами знали что, где и как, и если не получили
чего то это их желание. А то тут на всё готовое приходят и думают - ой как легко, не
чего даже делать не надо, а это конечно не так. Бывает очень надо и тех.п. "помучить"
разбудив их ночью )))) и даже разработчиков достать, чтоб все "возненавидели" тебя
и по первому слову сразу прятались под столы )))))) И тогда понимания будет больше.

====== "Вспомнить всё"
+ два недавних случая.
1) Я уже даже как выглядит Аккорд  забыл, но тут попросили восстановить работу ПК,
т.к. упоминал уже, что некоторые только на готовое проверяют как бы работает, а если
чуть сломано то тут конечно надо к вити - это же он делал... эх. Ну благо я верю это не
ко всем конечно относится. Привезли его и забыли 1 таблетку от админа. Мне конечно
самое важно было восстановить работу ОС и Випнета, потому НСД мог вовсе по боку
пустить, но если делать то делать как надо и только если реально сложности, то делать
"как всегда" ;-)  Я думал его потеряли за столько лет т.к. когда всё настроено как надо он
понятно и не нужен им, потому чуть чуть "порывшись" в своих записях, видео заметках
и не поленившись поздороваться с тех.п. - всё нашёл, восстановил работу (передали 2
ключа из 3-х, у них 1 на пользователя, 1 лиц был и 1 админ, где было по 1 и 1 с лиц. то
лиц. считывал и его как админа делал, так что тут сделал так же (хотя они потом отзвонились
и сказали что нашли ключ, но понятно за 500 км. его вести нет смысла)). Также получил
как всегда от тех.п. ответ, в очередной раз убедившись, что мне не понять как мне один
коллега всегда говорит, что долго они отвечают, не знаю, я как и тогда только начал работать
и сейчас, уже спустя года даже не активно работая с ними получаю всё так быстро,
что даже не успеваю решение найти (это на пример с КБ так всегда получалось, а если
нет ещё кода тех.п. сейчас то и того забыть можно про решение практически).
И вот всё это собрав во едино - ух ты, даже получилось :-)))

2) На второе случай был раньше, там был звонок от админа, которые не "испугался" и понимая всю
правду, всё равно решил тоже сделать как надо и мог бы написать в тех.п. Аккорд и получил бы 100%
решение, но понимаю его и  сам бы наверно так сделал, по правилам надо уведомлять же исполнителей,
вот он и уведомил и спросил. Всё устаревает, потому там было что то обновлено и после этого плохо
начал считываться с USB и при загрузке какие то странные строчки которых не было.
Конечно сказал сразу это "xHCI" в биос у вас включился (скорее когда как раз батарейку он менял) и
потому это в тех версиях ещё было критично, потому посоветовал это отключать и если уж не поможет,
то можем дальше подумать.
После этого больше инф. не поступало, потому тут всегда два ответа можно предположить или помогло,
или второе.
\Я часто всем говорю, если поможет, отпишите (позвоните) и сообщите, что помогло (это по любым подобным случаям),
но в 99% я так и не получаю не от кого ответа. Не знаю почему так, но давно заметил - как только проблема решена,
люди сразу забывают о ней. В некоторых случаях приходится самому уточнить и получать ответ, но если такого не
сделать то не когда его не получить.\

============
Спасибо за терпение :-) быть может ещё встретимся и я выкраду ваш "золотой" Аккорд из вашего музея :-))))

Всего записей: 258 | Дата рег-ции Дек. 2014 | Отправлено: 7:44 - 8 Сент., 2018 | IP
 

Topic: !!!SOS!!!!  Аккорд 1.95
Имя:   Вы зарегистрированы?
Пароль:   Забыли пароль?
Сообщение

Поддержка кодов смайликов включена

Для вставки имени, кликните на нем.
Опции сообщения

Хотите добавить свою подпись?
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Переход по темам
Единственная страница этой темы

ФорумФорум
Форум ОКБ САПР
ОбучениеОбучение
Курсы обучения по продуктам ОКБ САПР